Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:КА" и "1С:ERP" зарегистрировать прием товаров на ответственное хранение с возможностью его дальнейшей продажи?

Дата публикации 11.12.2018

Использован релиз 2.2.2

Для оформления приема товаров на ответственное хранение с возможностью его последующей продажи необходимо выполнить следующие действия.

  1. Меню: "НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки" – "Документы закупок". Установите флажок "Приемка на ответственное хранение с правом продажи".
  2. Меню "Закупки – НСИ закупок – Соглашения с поставщиками":
    • Создайте новое соглашение с поставщиком, по которому регистрируется поставка товаров на ответственное хранение с возможностью последующей продажи (рис. 1).
    • В соглашении установите вид операции "Прием на хранение с правом продажи".

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

  1. Меню: "Закупки – Документы закупки (все)":
    • Прием товаров на ответственное хранение с правом продажи оформляется документом "Приемка товаров на хранение". В документе указывается соглашение и договор с поклажедателем (рис. 5). Оформите несколько документов приема товаров на ответственное хранение.

Рис. 5

Рис. 6

  1. Если склад, на который принимаются товары на ответственное хранение, является ордерным, то дополнительно следует оформить документ "Приходный ордер на товары". Документ оформляется в рабочем месте "Приемка" (раздел "Склад и доставка") после проведения документа "Приемка товаров на хранение". Документ "Приходный ордер на товары" не формирует проводок, он отражает фактическую поставку товаров на ордерный склад.