Продажа товаров, принятых на ответственное хранение, оформляется точно так же, как и продажа любого другого товара. Товар может быть продан оптом или перемещен в торговый зал и продан в розницу. Факт продажи будет зарегистрирован в отчете "Товары, принятые на хранение" (раздел "Закупки – Отчеты по закупкам") (рис. 1).
Рис. 1
Для оформления расчетов с поклажедателем за проданные товары, ранее принятые на ответственное хранение, следует выполнить следующие действия.
- Меню: "Закупки – Выкупы к оформлению". Будет показана информация о тех поклажедателях, товары которых проданы (рис. 2).
- Выполните команду "Оформить документ".
- Будет оформлен новый документ "Выкуп товаров с хранения". В табличной части документа на закладке "Товары" будет заполнена информация о проданных товарах, ранее принятых на ответственное хранение.
Рис. 2
- Проведите документ. При отражении в регламентированном учете будут сформированы проводки по списанию товаров, принятых на ответственное хранение, выкупе и оприходовании товаров на склад. Товары списываются с забалансового счета и приходуются на баланс организации, образуется долг перед поставщиком (поклажедателем) (рис. 3).
Рис. 3
- Оплата поклажедателю оформляется аналогично тому, как это происходит при оплате поставщику. Оплата может производиться как наличными, так и по безналичному расчету. Оплата может производиться по предварительно оформленной заявке на расходование денежных средств. В качестве объекта расчета указывается договор с поклажедателем или конкретный документ выкупа (в зависимости от того, какая детализация расчетов установлена в договоре с поклажедателем) (рис. 4).
Рис. 4