Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как проконтролировать получение оригиналов документов с использованием допсведений в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 27.02.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Используя дополнительные сведения, можно устанавливать различные признаки для документов, а после использовать их для отбора документов в списках.

Например, в документах поставки можно установить отметку, что поставщик предоставил оригиналы документов. Один и тот же набор дополнительных сведений может быть назначен различным типам документов. Для контроля получения оригиналов документов в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: НСИ и администрирование - Администрирование - Общие настройки.
  2. Раскройте раздел "Дополнительные реквизиты и сведения".
  3. Перейдите по гиперссылке "Дополнительные сведения".
  4. В появившемся списке найдите необходимый тип документа (в нашем примере - документ "Поступление товаров и услуг") (рис. 1).
  5. Кнопка "Добавить". Выберите "Новое".
  6. Укажите необходимое значение (в нашем примере - "Оригинал получен").
  7. Укажите необходимый тип значения (например, "Булево").
  8. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

  1. Найдите остальные необходимые типы документов (в нашем примере - документ "Поступление услуг и прочих активов").
  2. Кнопка "Добавить". Выберите "Из другого набора" (рис. 2).
  3. Выделите документ "Поступление товаров и услуг" и в правой части формы элемента "Добавление дополнительного сведения" установите курсор на ранее добавленное допсведение "Оригинал получен".
  4. Кнопка "Далее".

Рис. 2

  1. Отметьте вариант "Добавить общее сведение в набор (рекомендуется)" (рис. 3).
  2. Кнопка "Далее".

Рис. 3

Дополнительное сведение "Оригинал получен" будет добавлено для документов "Поступление товаров и услуг" и "Поступление услуг и прочих активов". Используя эти данные можно отслеживать получение оригинала документов в списках.