Возврат аванса клиенту отражается в программе документом "Списание безналичных денежных средств" с видом операции "Возврат оплаты клиенту":
- Меню: Казначейство – Безналичные платежи.
- Кнопка "Списание". Выберите для документа "Списание безналичных денежных средств" вид операции – "Возврат оплаты клиенту". Будет создан новый документ.
- На закладке "Основное" заполните выделенные поля (рис. 1):
Рис. 1
- Заполните данные на закладке "Расшифровка платежа" (рис. 2):
Рис. 2
В качестве "Объекта расчетов" может выступать документ "Заявка на расходование денежных средств" (меню: Казначейство – Заявки на расходование ДС), если используется соответствующая функциональность – установлен флажок "Заявки на расходование денежных средств" (меню: НСИ и Администрирование – Казначейство и взаиморасчеты).
При необходимости также заполняются поля "Группа фин. учета расчетов" и "Договор" (не являются обязательными для заполнения).
- После проведения документа при отражении в регламентированном учете формируются проводки (рис. 3):
Рис. 3