Для уточнения и/или согласования состояния расчетов с партнером (контрагентом) можно провести сверку взаиморасчетов. В программе сверка оформляется актом, который можно сформировать из разделов "Продажи", "Закупки", Казначейство". Рассмотрим порядок формирования на примере раздела "Продажи".
Для того чтобы сформировать акт сверки с партнером, необходимо выполнить следующие действия:
- Меню: Продажи – Расчеты с клиентами – Сверки взаиморасчетов.
- В окне списка документов сверки нажмите кнопку "Создать новую" (рис. 1).
Рис. 1
- В форме редактирования документа заполните необходимые поля (рис. 2).
- Нажмите на ссылку "Детализация" для указания степени детализации отчета. Выбранные в окне настроек виды элементов детализации появятся в колонках документа.
- Нажмите кнопку "Применить" в окне настроек детализации.
- Нажмите кнопку "Заполнить по данным организации" для автоматического заполнения документа по данным учета в программе.
- Нажмите кнопку "Добавить", для того чтобы вручную указать данные по расчетам.
- Кнопка "Провести и закрыть".
Рис. 2
Из разделов "Закупки" и "Казначейство" документ взаиморасчетов создается аналогичным образом.
Внимание: в документы взаиморасчетов не попадают расчеты по лизингу и по кредитам/депозитам.