Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как провести комиссию банка в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 30.05.2017

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

Для оформления платежа по комиссии банку необходимо выполнить следующее.

  1. Меню: Казначейство Банк Безналичные платежи.
  2. Кнопка "Списание". Вид операции документа – "Прочий расход" (рис. 1).
  3. Укажите банк и счет, на который будет перечислен платеж по комиссионному вознаграждению банку за предоставляемые услуги, а также сумму платежа.

Рис. 1

  1. На закладке "Расшифровка платежа" укажите соответствующую статью расходов (рис. 2).
  2. В статье расхода переключатель "Расходы по деятельности" должен быть установлен в положение "Прочей" или "Основной и прочей".

Рис. 2

  1. В статье расхода на закладке "Регламентированный учет" в поле "Счет учета" укажите соответствующий счет регламентированного учета (рис. 3).

Рис. 3

  1. Проведите документ "Списание безналичных денежных средств".

Проводки по отражению комиссии банка будут сформированы после выполнения команды "Отразить в регл.учете" (рис. 4).

Рис. 4