Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как ввести авансовый отчет сотрудником для утверждения бухгалтером в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 12.05.2017

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

Авансовый отчет нужен для того, чтобы отчитаться об использовании денежных средств. В программах "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" предусмотрено создание авансовых отчетов сотрудником самостоятельно, и создание авансового отчета для утверждения его другим сотрудником (например, бухгалтером). Авансовый отчет, который должен утвердить другой сотрудник создается через функционал авансового отчета с учетом статусов.

Для этого необходимо сначала настроить (проверить настройку) создания авансовых отчетов:

  1. Меню: НСИ и Администрирование - Казначейство.
  2. Установите флаг "Статусы авансовых отчетов" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: Казначейство - Подотчетники – Авансовые отчеты.
  2. В окне списка авансовых отчетов нажмите кнопку "Создать".
  3. Выберите вид авансового отчета (рис. 2).
  4. Заполните необходимые поля.
  5. Нажмите кнопку "Провести и закрыть" (рис. 2).

Рис. 2

В статусе "Подготовлен" (устанавливается при создании документа) отчет может заполнять отчитывающийся сотрудник, а статус "Утвержден" может установить бухгалтер, для заполнения бухгалтерских аналитик учета.