Авансовый отчет нужен для того, чтобы отчитаться об использовании денежных средств. В программах "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" предусмотрено создание авансовых отчетов сотрудником самостоятельно, и создание авансового отчета для утверждения его другим сотрудником (например, бухгалтером). Авансовый отчет, который должен утвердить другой сотрудник создается через функционал авансового отчета с учетом статусов.
Для этого необходимо сначала настроить (проверить настройку) создания авансовых отчетов:
- Меню: НСИ и Администрирование - Казначейство.
- Установите флаг "Статусы авансовых отчетов" (рис. 1).
Рис. 1
- Меню: Казначейство - Подотчетники – Авансовые отчеты.
- В окне списка авансовых отчетов нажмите кнопку "Создать".
- Выберите вид авансового отчета (рис. 2).
- Заполните необходимые поля.
- Нажмите кнопку "Провести и закрыть" (рис. 2).
Рис. 2
В статусе "Подготовлен" (устанавливается при создании документа) отчет может заполнять отчитывающийся сотрудник, а статус "Утвержден" может установить бухгалтер, для заполнения бухгалтерских аналитик учета.