Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить автоматическое создание резервных копий базы в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 06.07.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Для снижения вероятности потери данных необходимо делать резервные копии базы данных. Чтобы не делать эту операцию вручную, в программе можно настроить автоматическое создание копий.

Для настройки расписания создания резервных копий необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: НСИ и Администрирование Администрирование Поддержка и обслуживание Резервное копирование и восстановление.
  2. Ссылка "Настройка резервного копирования" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Установите флаг "Выполнять автоматическое резервное копирование" (рис. 2).
  2. Выберите папку для хранения архивных копий.
  3. Нажмите на ссылку в поле "Регулярно по расписанию" для настройки расписания.
  4. Укажите срок хранения резервных копий.
  5. Кнопка "Готово".

Рис. 2

Теперь автоматическое создание резервных копий базы будет выполняться регламентным заданием в соответствии со сделанными настройками.