В программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) для отбора документов по значениям дополнительных сведений необходимо вывести информацию о дополнительном сведении в список документов.
Для вывода дополнительного сведения "Оригинал получен" в списке документов закупки необходимо выполнить следующее.
- Меню: Закупки - Закупки - Документы закупки (все).
- Команда "Еще" - "Изменить форму" (рис. 1).
- Раскройте группу "Список документы закупки". Выделите поле "Ссылка".
- Через кнопку "Добавить поля" установите флажок в поле "Оригинал получен".
- Кнопка "ОК". В списке появится новая колонка "Оригинал получен".
Рис. 1
Для указания значения дополнительного сведения (например, отражение информации о получении документов поставщика в оригинале) выполните следующие действия:
- Команда "Еще" - "Дополнительные сведения" (или кнопка "Дополнительные сведения"
) (рис. 2).
- Укажите необходимое значение: получены документы или нет.
Рис. 2
В списке документов закупки для установки отметки полученных оригиналов документов выполните дополнительно следующие действия:
- Команда "Еще" - "Настроить список" (рис. 3).
- На закладке "Условное оформление" укажите параметры дополнительного сведения.
- Кнопка "Завершить редактирование".
Рис. 3
Таким образом можно проконтролировать получение оригиналов документов от поставщика. Используя стандартные возможности по отбору документов в списках, можно отобрать те документы, по которым поставщик еще не предоставил оригиналы.