Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как отобрать документы в списке по значению дополнительного сведения в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 28.02.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

В программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) для отбора документов по значениям дополнительных сведений необходимо вывести информацию о дополнительном сведении в список документов.

Для вывода дополнительного сведения "Оригинал получен" в списке документов закупки необходимо выполнить следующее.

  1. Меню: Закупки - Закупки - Документы закупки (все).
  2. Команда "Еще" - "Изменить форму" (рис. 1).
  3. Раскройте группу "Список документы закупки". Выделите поле "Ссылка".
  4. Через кнопку "Добавить поля" установите флажок в поле "Оригинал получен".
  5. Кнопка "ОК". В списке появится новая колонка "Оригинал получен".

Рис. 1

Для указания значения дополнительного сведения (например, отражение информации о получении документов поставщика в оригинале) выполните следующие действия:

  1. Команда "Еще" - "Дополнительные сведения" (или кнопка "Дополнительные сведения" ) (рис. 2).
  2. Укажите необходимое значение: получены документы или нет.

Рис. 2

В списке документов закупки для установки отметки полученных оригиналов документов выполните дополнительно следующие действия:

  1. Команда "Еще" - "Настроить список" (рис. 3).
  2. На закладке "Условное оформление" укажите параметры дополнительного сведения.
  3. Кнопка "Завершить редактирование".

Рис. 3

Таким образом можно проконтролировать получение оригиналов документов от поставщика. Используя стандартные возможности по отбору документов в списках, можно отобрать те документы, по которым поставщик еще не предоставил оригиналы.