Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) сформировать список сотрудников, у которых есть дети?

Дата публикации 05.11.2019

Использован релиз 3.1.11

Для создания списка сотрудников, у которых есть дети, используйте отчет "Составы семей сотрудников". Этот отчет предназначен для сбора информации о составе семей сотрудников на определенную дату. Данные в отчете формируются из личных карточек сотрудников с информацией о составе их семей (раздел КадрыСотрудники – ссылка "Семья"):

  1. Раздел КадрыКадровые отчеты – ссылка "Составы семей сотрудников".
  2. В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет (рис. 1).
  3. В поле "Степень родства" укажите, на кого из членов семьи сотрудника необходимо сформировать отчет. В нашем примере – "Сын", "Дочь", "Падчерица", "Пасынок".
  4. В поле "Возраст (родственника) (меньше или равно)" при необходимости уточните возраст детей для отбора, в нашем примере до 18 лет включительно.
  5. Кнопка "Настройки". Для изменения структуры отчета выберите "Вид" - "Расширенный". На закладке "Отборы" в поле "Дата" в колонке "Значение" можно изменить дату, на которую формируется отчет.
  6. Кнопка "Закрыть и сформировать".
  7. Для печати отчета нажмите на кнопку "Печать результата отчета" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2