Для регистрации дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, предоставляемых сотруднику согласно законодательству, и расчета их оплаты по среднему заработку предназначен документ "Оплата дней ухода за детьми-инвалидами".
- Раздел Зарплата – Все начисления.
- Кнопка "Создать". Выберите вид документа "Оплата дней ухода за детьми-инвалидами" (рис. 1).
- В поле "Сотрудник" выберите сотрудника, которому предоставляются дополнительные выходные дни и начисляется оплата за эти дни.
- На закладке "Главное" в разделе "Дни ухода" нажмите на ссылку "Заполнить" и в открывшемся окне "Выбор дат" выберите дни ухода. Из выбранных дней будут оплачены те дни (или часы), которые являются рабочими по установленному сотруднику графику работы (в том числе индивидуальному).
- На этой же закладке в разделах "Начислено", "Удержано" (при выплате - "С авансом" или "В межрасчетный период"), "Средний заработок" отражаются результаты расчета оплаты дней ухода за детьми-инвалидами.
- Подробно ознакомиться с результатом начисления оплаты за дни ухода за детьми-инвалидами можно на закладке "Начислено (подробно)" или по кнопке "Печать – Подробный расчет начислений".
- На закладке "Дополнительно" можно указать количество листов приложенных документов к заявлению, а также сведения, сообщаемые сотрудником о втором родителе ребенка-инвалида, в связи с которыми справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) не требуется.
- Расчет и начисление страховых взносов за месяц, а также расчет НДФЛ (если начисление выплачивается вместе с зарплатой) производится при заполнении документа "Начисление зарплаты и взносов" (раздел Зарплата – Начисление зарплаты и взносов).
Рис. 1