Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) сформировать список уволенных сотрудников?

Дата публикации 19.04.2018

Использован релиз 3.1.6

Ответ:

Для создания списка уволенных сотрудников за определенный период сформируйте отчет "Кадровые изменения":

  1. Раздел КадрыКадровые отчеты – ссылка "Кадровые изменения".
  2. В поле "Период" укажите период, за который необходимо сформировать отчет (рис. 1).
  3. В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  4. Кнопка "Настройки". Установите флажок "Вид события" и выберите из предложенного перечня "Увольнение".
  5. Кнопка "Закрыть и сформировать". Для печати отчета нажмите на кнопку "Печать результата отчета" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Также для создания списка уволенных сотрудников на заданную дату можно использовать отчет "Уволенные сотрудники".

  1. Раздел КадрыКадровые отчеты – ссылка "Уволенные сотрудники".
  2. В поле "Дата" укажите дату, на которую необходимо сформировать отчет (рис. 3).
  3. В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  4. Кнопка "Настройки". Для изменения структуры отчета выберите расширенный вид.
  5. На закладке "Поля и сортировки" в специальной форме уберите ненужные флажки слева (например, "Дата приема", "Дата рождения").
  6. Кнопка "Закрыть и сформировать". После изменения структуры отчет необходимо сохранить как новый или перезаписать существующий.

Рис. 3