Ответ:
Для удаления ненужных документов необходимо сначала пометить их на удаление, а затем использовать специальную обработку "Удаление помеченных объектов" (рис.
1).
- Раздел Администрирование – Удаление помеченных объектов.
- Выберите режим удаления с помощью переключателя ("Автоматическое удаление всех помеченных объектов" (удаляются все объекты, помеченные
на удаление), "Выборочное удаление объектов" (выводится список объектов, помеченных на удаление).
- Кнопка "Далее".

Рис. 1
- В случае выборочного режима удаления помеченных объектов можно отменить удаление того или иного объекта, сняв флажок (рис. 1).
- Кнопка "Удалить". После этого появится сообщение о количестве удаленных объектов и тех, которые не удалось удалить. Список неудаленных объектов
состоит из двух частей: слева перечень самих объектов, справа – все связанные с ними объекты ("Места использования"). При выделении в списке слева неудаленного
объекта справа показываются все документы, связанные с ним. Пометьте на удаление все объекты, связанные с удаляемым (в правой части списка
– "Места использования").
- Кнопка "Повторное удаление".

Рис. 2
- После успешного удаления выводится сообщение о количестве удаленных объектов.
- Кнопка "Закрыть" (рис. 3).

Рис. 3