Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Какой отчет необходимо сформировать в "1С:ЗУП 8" (ред. 3), чтобы вывести в нем список сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком?

Дата публикации 16.05.2017

Использован релиз 3.1.2

Ответ:

Для отражения списка сотрудников по организации (за любой период), которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, можно сформировать отчет "Отсутствие сотрудников":

  1. Раздел КадрыКадровые отчеты – ссылка "Отсутствие сотрудников".
  2. В поле "Период" укажите период, за который необходимо сформировать отчет (рис. 1).
  3. В поле "Организация" укажите организацию, по которой необходимо сформировать отчет.
  4. Нажмите на кнопку "Настройки" и с помощью переключателя "Вид" переведите отчет в режим "Расширенный" (режим для изменения структуры отчета). Выберите отбор "Состояние" и задайте условие "Равно" со значением "Отпуск по уходу за ребенком".
  5. Далее нажмите на кнопку "Закрыть и сформировать". Для печати отчета нажмите на кнопку "Печать результата отчета" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2