Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Каким документом регистрируется совмещение профессий (должностей) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 27.04.2017

Использован релиз 3.1.2

Ответ:

Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел КадрыВсе кадровые документы – кнопка "Создать" – Совмещение должностей или раздел ЗарплатаИзменение оплаты сотрудников – кнопка "Создать" – Совмещение должностей) (рис. 1). Этот документ появляется в программе, если в настройках расчета зарплаты (раздел НастройкаРасчет зарплаты – ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" – закладка "Прочие начисления") установлен флажок "Совмещение, временное исполнение обязанностей". В разделе документа "Вид совмещения" выберите причину (установите переключатель), на основании которой сотруднику назначается доплата за совмещение (рис. 1):

Рис. 1

Также документ "Совмещение должностей" можно ввести на основании следующих документов (по кнопке "Создать на основании – Совмещение должностей"):

Рис. 2

Рис. 3