Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Каким документом регистрируются дополнительные выходные дни для ухода за детьми-инвалидами в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 12.12.2016

Использован релиз 3.1.1

Ответ:

Для регистрации дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, предоставляемых сотруднику согласно законодательству, и расчета их оплаты по среднему заработку предназначен документ "Оплата дней ухода за детьми-инвалидами".

  1. Раздел ЗарплатаВсе начисления.
  2. Нажмите на кнопку "Создать" и выберите вид документа "Оплата дней ухода за детьми-инвалидами" (рис. 1).
  3. В поле "Сотрудник" выберите сотрудника, которому предоставляются дополнительные выходные дни и начисляется оплата за эти дни.
  4. На закладке "Главное" в разделе "Дни ухода" нажмите на ссылку "Заполнить" и в открывшемся окне "Выбор дат" выберите дни ухода. Из выбранных дней будут оплачены те дни (или часы), которые являются рабочими по установленному сотруднику графику работы (в том числе индивидуальному).
  5. На этой же закладке в разделах "Начислено", "Удержано", "Средний заработок" отражаются результаты расчета оплаты дней ухода за детьми-инвалидами.
  6. Подробно ознакомиться с результатом начисления оплаты за дни ухода за детьми-инвалидами можно на закладке "Начислено (подробно)" или по кнопке "Печать – Подробный расчет начислений".
  7. На закладке "Дополнительно" можно указать количество листов приложенных документов к заявлению, а также сведения, сообщаемые сотрудником о втором родителе ребенка-инвалида, в связи с которыми справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) не требуется.

Рис. 1

  1. Расчет и начисление страховых взносов за месяц, а также расчет НДФЛ (если начисление выплачивается вместе с зарплатой) производится при заполнении документа "Начисление зарплаты и взносов" (раздел ЗарплатаНачисление зарплаты и взносов - кнопка "Создать" - Начисление зарплаты и взносов или раздел Зарплата - Создать - Начисление зарплаты и взносов) (рис. 2).

Рис. 2