Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где указать сведения о тарифах страховых взносов в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 31.03.2016

Использован релиз 3.0.25

Ответ:

Сведения о тарифах страховых взносов можно указать в форме настройки учетной политики организации.

  1. Раздел НастройкаПредприятиеОрганизации – закладка "Учетная политика и другие настройки".
  2. Нажмите на ссылку "Учетная политика".
  3. В разделе "Страховые взносы":
    • в поле "Вид тарифа" укажите основной тариф, который применяется в организации для исчисления страховых взносов. Выбор производится в зависимости от категории плательщика страховых взносов, к которой относится организация;
    • в поле "Применяется с" укажите месяц, с которого организация применяет данный вид тарифа;
    • поле "Месяц регистрации изменений" заполняется автоматически и соответствует месяцу, указанному в поле "Применяется с". При необходимости месяц, начиная с которого организация зарегистрировала применение данного вида тарифа для исчисления страховых взносов, можно изменить, т.к. при регистрации изменений задним числом может потребоваться перерасчет страховых взносов;
    • по ссылке "История изменений вида тарифа" можно посмотреть историю изменения применяемых страхователем тарифов в разные периоды.

    Рис. 1