Ответы на вопросы по программам 1С

Как настроить сортировку сотрудников в документе по алфавиту в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации 16.10.2019

Использован релиз 3.1.11

В программе существует специальная настройка "Дополнительные настройки" (раздел НастройкаДополнительные настройки), позволяющая определить, каким образом будет сортироваться список сотрудников в документах. Сортировку по Ф. И. О. сотрудника (т.е. по алфавиту) в дополнительных настройках можно сделать двумя способами:

Первый способ. В переключателе "По сотруднику (Имя)" должен быть установлен флажок "Имя", для остальных переключателей "По подразделению" и "По должности" снимите флажки (рис. 1). Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

Второй способ. Переместите на первое место переключатель "По сотруднику (Имя)" с помощью кнопки с синей стрелкой (рис. 2). Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 2

После изменения настройки, список сотрудников в документах будет формироваться по алфавиту (рис. 3).

Рис. 3