Ответы на вопросы по программам 1С

Где в "1С:ЗУП 8" (ред. 3) указать данные Пенсионного фонда для отражения в отчетности?

Дата публикации 05.03.2020

Использован релиз 3.1.13

Данные Пенсионного фонда, установленные в уведомлении о регистрации в территориальном органе ПФР (регистрационный номер ПФР, территориальный орган и код территориального органа ПФР), указываются в карточке организации.

  1. Раздел НастройкаОрганизации – закладка "Фонды".
  2. В разделе "Пенсионный фонд" укажите:
    • в поле "Регистрационный номер ПФР" – регистрационный номер организации, присвоенный территориальным органом ПФР при ее регистрации;
    • в поле "действует с" – с какого периода действуют сведения о регистрации в территориальном органе ПФР;
    • в поле "Территориальный орган ПФР" – территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация;
    • в поле "Код территориального органа ПФР" – код, указывающий на территориальный орган ПФР, в котором зарегистрирована организация.
  3. Если регистрация организации в ПФР меняется, то предыдущие сведения о регистрационном номере в ПФР сохраняются в программе. Предыдущие значения можно просмотреть и отредактировать по ссылке "История изменений".

Рис. 1