В некоторых случаях (например, когда работа с входящими и исходящими документами и нумерация их "1С:ДО" начинается не сначала года) требуется продолжить нумерацию документов для формирования базы данных архива с определенного номера и даты. Для этого в нумераторе следует указать последний использованный номер. Это может выполнить пользователь, имеющий права "Ответственный за НСИ" или "Администратор":
- Меню: Нормативно-справочная информация – Нумераторы – Входящие документы (или Исходящие документы).
- Перейдите по ссылке "Все номера" (рис. 1).
Рис. 1
- Кнопка "Создать".
- В открывшейся форме выберите период нумерации (дату) и укажите текущий номер (последний использованный номер).
- Кнопка "Записать и закрыть" (рис. 2).
Рис. 2
Если учет ведется по нескольким организациям и в нумераторе установлена настройка "Независимая нумерация по организациям", то последний использованный номер задается по каждой организации.