Ответы на вопросы по программам 1С

Что делать, если в "1С: Документообороте 8" у сотрудника нет прав к нужным данным?

Дата публикации 23.06.2020

Использован релиз 2.1.21

Пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете понять, почему у пользователя нет прав к нужным данным:

Шаг 1. Откройте полномочия пользователя и посмотрите, может ли он вообще работать с данными нужного вам типа. Для этого в карточке пользователя по кнопке «Группы и полномочия» откройте отчет «Все настройки доступа». Подробнее про доступ по полномочиям см. здесь.

Рис. 1

Если у пользователя есть доступ по полномочиям, перейдите к Шагу 2.

Шаг 2. Посмотрите, заполнена ли рабочая группа документа. Для этого в карточке документа перейдите на закладку «Рабочая группа». Посмотрите, входит ли в нее пользователь или его группа/подразделение. Если рабочая группа заполнена, остальные настройки не влияют на права пользователя. Подробнее про рабочие группы объектов см. здесь.

Шаг 3. Если «Рабочая группа» не заполнена, вновь обратитесь к политикам доступа. Это можно сделать в отчете из шага 1.

Подробнее про политики доступа и разрешения см. здесь.

.

Шаг 4. Для входящих и исходящих документов больше нет никаких настроек, влияющих на права доступа, причина должна найтись на предыдущих шагах. Для внутренних документов, если причина все еще не найдена, смотрите настройки прав папки – у пользователя или его группы/подразделения должно быть хотя бы одно разрешение и не должно быть ни одного запрета. Для этого в контекстном меню папки предусмотрена команда «Настройка прав». Разрешающие права обозначены значком , запрещающие – , не назначены – . Значения прав меняются двойным щелчком мыши или клавшей Enter. Подробнее о настройке прав папки см. здесь.