Пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете понять, почему у пользователя нет прав к нужным данным:
Шаг 1. Откройте полномочия пользователя и посмотрите, может ли он вообще работать с данными нужного вам типа. Для этого в карточке пользователя по кнопке «Группы и полномочия» откройте отчет «Все настройки доступа». Подробнее про доступ по полномочиям см. здесь.
Рис. 1
Если у пользователя есть доступ по полномочиям, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2. Посмотрите, заполнена ли рабочая группа документа. Для этого в карточке документа перейдите на закладку «Рабочая группа». Посмотрите, входит ли в нее пользователь или его группа/подразделение. Если рабочая группа заполнена, остальные настройки не влияют на права пользователя. Подробнее про рабочие группы объектов см. здесь.
Шаг 3. Если «Рабочая группа» не заполнена, вновь обратитесь к политикам доступа. Это можно сделать в отчете из шага 1.
- Если есть специальные разрешения к данным, то работают только они.
- Когда специальных разрешений нет, работают общие разрешения.
Подробнее про политики доступа и разрешения см. здесь.
.Шаг 4. Для входящих и исходящих документов больше нет никаких настроек, влияющих на права доступа, причина должна найтись на предыдущих шагах. Для
внутренних документов, если причина все еще не найдена, смотрите настройки прав папки – у пользователя или его группы/подразделения должно быть хотя бы
одно разрешение и не должно быть ни одного запрета. Для этого в контекстном меню папки предусмотрена команда «Настройка прав». Разрешающие права обозначены
значком , запрещающие –
, не назначены –
. Значения прав меняются двойным щелчком мыши или клавшей Enter. Подробнее о настройке прав папки см.
здесь.