Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) в отчет по ценам закупки материалов добавить графу с номером и датой документа?

Дата публикации 13.12.2017

Использован релиз 3.0.55

Ответ:

В "Универсальный отчет" можно добавлять (убирать) нужные графы. О том, как сформировать отчет по ценам покупки для одного вида материала, читайте в ответе на вопрос "Где посмотреть цены покупки материалов". В этом примере рассмотрим, как добавить в отчет по ценам закупки материалов новый столбец с номером и датой документа поступления.

  1. Меню: ОтчетыУниверсальный отчет. Кнопка "Показать настройки".
  2. На закладке "Показатели".
  3. Кнопка "Добавить новое поле", в окне "Выбор поля", поставить курсор на поле "Ссылка" и нажать кнопку "ОК" (рис. 1).
  4. Кнопка "Сформировать". В результате в отчет добавляется графа с номером и датой документа "Поступление (акт, накладная)" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2

Нажмите кнопку "Сохранить настройки", напишите название отчета, нажмите кнопку "Сохранить" (рис 3). Теперь настройки отчета сохранены и будут всегда доступны по кнопке "Выбрать настройки".

Рис. 3

Отчет можно упорядочить в порядке возрастания цен. О том, как это сделать, можно прочитать в ответе на вопрос "Как в отчете по ценам закупки материала настроить сортировку цен".