Ответ:
Для формирования регистров налогового учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) используются специальные
отчеты (раздел: "Отчеты" – "Регистры налогового учета"). Регистры формируются по данным налогового учета,
отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты. Все регистры делятся на четыре группы – регистры
формирования отчетных данных, регистры промежуточных отчетов, регистры состояния единицы налогового учета и регистры учета
хозяйственных операций.
Формирование регистра налогового учета:
- Раздел: Отчеты – Регистры налогового учета.
- Перейдите по ссылке с названием соответствующего отчета.
- В открывшейся форме:
- укажите период, за который формируется отчет;
- по кнопке "Показать настройки" перейдите к настройкам отчета:
- на закладке "Группировка" выбираются параметры, по которым будут сгруппированы отчеты
(рис. 2);
- на закладке "Отборы" устанавливаются отборы для вывода информации в отчет;
- на закладке "Дополнительные поля" выбираются дополнительные данные, которые должны быть
выведены в отчет и способ их представления (в отдельных колонках или в одной колонке);
- на закладке "Сортировка" выбираются параметры сортировки показателей для вывода в отчет
(по возрастанию или по убыванию);
- на закладке "Оформление" можно выбрать элементы оформления отчета (цвет шрифта, заливка,
стиль, границы и др.), один из готовых вариантов оформления отчета (поле "Вариант оформления")
(рис. 2);
- сформируйте отчет по кнопке "Сформировать" (рис. 3);
- в большинстве отчетов (налоговых регистров) имеется возможность расшифровки данных вплоть до документа
(двойной щелчок мыши по ячейке отчета).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3