Ответы на вопросы по программам 1С

Дата публикации 18.02.2019

Использован релиз 3.0.67

 

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать регистры налогового учета?

Ответ:

Для формирования регистров налогового учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) используются специальные отчеты (раздел: "Отчеты" – "Регистры налогового учета"). Регистры формируются по данным налогового учета, отраженным на счетах бухгалтерского учета и содержат все необходимые реквизиты. Все регистры делятся на четыре группы – регистры формирования отчетных данных, регистры промежуточных отчетов, регистры состояния единицы налогового учета и регистры учета хозяйственных операций.

Формирование регистра налогового учета:

  1. Раздел: Отчеты Регистры налогового учета.
  2. Перейдите по ссылке с названием соответствующего отчета.
  3. В открывшейся форме:
    • укажите период, за который формируется отчет;
    • по кнопке "Показать настройки" перейдите к настройкам отчета:
      • на закладке "Группировка" выбираются параметры, по которым будут сгруппированы отчеты (рис. 2);
      • на закладке "Отборы" устанавливаются отборы для вывода информации в отчет;
      • на закладке "Дополнительные поля" выбираются дополнительные данные, которые должны быть выведены в отчет и способ их представления (в отдельных колонках или в одной колонке);
      • на закладке "Сортировка" выбираются параметры сортировки показателей для вывода в отчет (по возрастанию или по убыванию);
      • на закладке "Оформление" можно выбрать элементы оформления отчета (цвет шрифта, заливка, стиль, границы и др.), один из готовых вариантов оформления отчета (поле "Вариант оформления") (рис. 2);
    • сформируйте отчет по кнопке "Сформировать" (рис. 3);
    • в большинстве отчетов (налоговых регистров) имеется возможность расшифровки данных вплоть до документа (двойной щелчок мыши по ячейке отчета).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

См. также