Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать регистры бухгалтерского учета?

Дата публикации 23.08.2019

Использован релиз 3.0.72

Смотрите также

В программе для формирования регистров бухгалтерского учета используются стандартные отчеты – оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, карточка счета и др. (раздел: Отчеты) или справки-расчеты (раздел: Операции).

Чтобы регистр бухгалтерского учета отвечал требованиям ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" в части обязательных реквизитов регистра, перед формированием отчета по кнопке "Показать настройки" откройте настройки, перейдите на закладку "Оформление" и установите флажки "Заголовок", "Единица измерения", "Подписи" (рис. 1).

Рис. 1

Должность и Ф. И. О. лица, ответственного за ведение бухгалтерских регистров, указываются в карточке организации (справочник "Организации") в блоке" Подписи" по ссылке "Ответственные за подготовку отчетов" (рис. 2). Для установки даты, с которой подпись ответственного лица будет выводиться в регистрах бухгалтерского учета, перейдите по ссылке "История".

Рис. 2

Сформированный таким образом отчет содержит все обязательные реквизиты регистра бухгалтерского учета в соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ (рис. 3):

Рис. 3

Смотрите также