Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии" (ред. 3.0) сохранить в файл или вывести на печать список документов?

Дата публикации 10.05.2018

Использован релиз 3.0.60

Ответ:

Чтобы распечатать или сохранить на диске список документов, нужно вывести этот список в табличный или текстовый документ. Рассмотрим, как это сделать, на примере документов поступления:

  1. Раздел: ПокупкиПоступление (акты, накладные) (рис. 1).
  2. Нажмите кнопку "Еще" и выберите "Вывести список".
  3. Установите флажки для тех колонок, которые необходимо вывести в табличный / текстовый документ.
  4. Выберите формат вывода: табличный документ / текстовый документ.
  5. Полученный табличный / текстовый документ можно распечатать (Файл – Печать) или сохранить на диске (Файл – Сохранить как) (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2