Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как оформить комплектацию номенклатуры в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 30.06.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Если организация приобретает объект и дополнительно к нему комплектующие, то такие приспособления, принадлежности и т.п. необходимо собрать в комплекс конструктивно сочлененных предметов, которые в дальнейшем будут переданы единым объектом в эксплуатацию.

Для передачи комплектующих частей на сборку выполните следующее (рис. 1):

  1. Меню: СкладСкладКомплектация номенклатуры.
  2. Нажмите кнопку "Создать" и выберите вид документа "Комплектация". В открывшемся документе "Комплектация номенклатуры" укажите дату передачи комплектующих частей на сборку.
  3. В поле "Склад" выберите склад, на котором осуществляется комплектация. В дальнейшем объект может быть передан на другой склад.
  4. В поле "Комплект" укажите наименование (номенклатуру) комплекта, который следует выбрать (или создать) из справочника "Номенклатура" (рис. 2).
  5. В поле "Счет учета" укажите счет, на котором будет учитываться комплект (рис. 2).
  6. В табличной части документа "Комплектация номенклатуры" содержатся столбцы "Номенклатура", "Количество", "Счет учета". При комплектации материальных ценностей необходимо выбрать соответствующие наименования комплектующих в справочнике "Номенклатура". Если комплектации подлежат малоценные материальные ценности, то комплектующие следует вводить в папку "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" (рис. 2).
  7. Для документа "Комплектация номенклатуры" предусмотрена печатная форма, которую можно вызвать по кнопке "Комплектация номенклатуры" (рис. 2).
  8. Нажмите кнопку "Провести и закрыть".

Рис. 1

Рис. 2