Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) в требовании-накладной осуществить учет затрат по разным подразделениям?

Дата публикации 03.11.2017

Использован релиз 3.0.53

Ответ:

Требование-накладная является документом, на основании которого происходит списание материальных ценностей в производство. В этом документе можно отразить факт списания как по одному, так и по нескольким подразделениям одновременно.

Создание документа "Требование-накладная" (рис. 1):

  1. Меню: СкладСкладТребования-накладные.
  2. Кнопка "Создать".

Рис. 1

Флажок "Счета затрат на закладке "Материалы" устанавливается, если списание материалов производится на разные счета затрат или по разной аналитике. В этом случае на закладке "Материалы" появляются дополнительные столбцы для заполнения счетов затрат – "Счет затрат", "Подразделение затрат", "Номенклатурная группа", "Статья затрат" (рис. 2). Флажок целесообразно устанавливать, если счет затрат для списываемых материалов одинаковый, например – 20.01 "Основное производство", но аналитика – "Номенклатурная группа" – разные ("Мужская одежда" и "Женская одежда"). Если флажок не установлен, то появляется дополнительная закладка "Счет затрат", на ней указывается только один счет затрат и только одна номенклатурная группа.

Рис. 2