Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить права подписи документов ответственными (уполномоченными) лицами?

Дата публикации 27.08.2018

Использован релиз 3.0.64

Ответ:

Настройка подписи документа ответственными лицами, уполномоченными доверенностью, приказом или распоряжением руководителя, выполняется непосредственно в документах "Счет покупателю" или "Реализация (акт, накладная)".

Для настройки подписи уполномоченных лиц в документе "Счет покупателю" перейдите по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя" (рис. 1).

Рис. 1

В печатной форме документа "Счет на оплату" будут указаны фамилия и инициалы уполномоченного лица и реквизиты документа на право подписи. При создании следующих счетов на оплату указанное уполномоченное лицо будет устанавливаться автоматически. В случае изменения уполномоченного лица, аналогичным образом укажите новое лицо, перейдя по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя".

Рис. 2

При создании документа "Реализация (акт, накладная)" на основании документа "Счет покупателю" лицо, уполномоченное подписывать документы, будет установлено автоматически по данным из документа "Счет покупателю". Также его можно указать (изменить) по ссылке "Подписи" (рис. 3).

Рис. 3