Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где сформировать приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22) в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 30.06.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Приказ по форме ИНВ-22 применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок. Данный приказ является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Для формирования данного документа в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) необходимо сделать следующее:

  1. Меню: ОС и НМА – Учет основных средств – Инвентаризация ОС.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В документе "Инвентаризация ОС" заполните все его закладки, указав: период, основание, причину проведения инвентаризации, председателя и т.д. (рис. 1)
  4. Кнопка "Провести".
  5. Для получения печатной формы документа нажмите на кнопку "Печать" и выберите "Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22)" (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2