Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где сформировать инвентаризационную опись (ИНВ-1) в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 30.06.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Инвентаризационная опись по форме ИНВ-1 применяется для оформления данных инвентаризации основных средств (зданий, сооружений, передаточных устройств машин и оборудования, транспортных средств, инструмента, вычислительной техники, производственного и хозяйственного инвентаря и т.п.). Для формирования данного документа в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) необходимо сделать следующее:

  1. Меню: ОС и НМА – Учет основных средств – Инвентаризация ОС.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В документе "Инвентаризация ОС" заполните сначала информацию об инвентаризационной комиссии на соответствующей закладке. Установите флажок, указав председателя (рис. 1).
  4. На закладке "Проведение инвентаризации" отразите: период, основание и причину проведения инвентаризации (рис. 1).
  5. На закладке "Основные средства" через кнопку "Заполнить" выведите список всех объектов основных средств и отразите результаты проведенной инвентаризации в колонках: "Наличие по данным учета" и "Фактическое наличие" (рис. 2).
  6. Кнопка "Провести".
  7. Для получения печатной формы документа нажмите на кнопку "Печать" и выберите "Инвентаризационная опись ОС (ИНВ-1)".

Рис. 1

Рис. 2