Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) выполнить групповое добавление в справочник и принятие к учету объектов ОС?

Дата публикации 14.11.2019

Использован релиз 3.0.73

Смотрите также

В программе "1С:Бухгатерия 8" несколько одноименных основных средств с разными инвентарными номерами, но с едиными характеристиками и параметрами учета (даты ввода в эксплуатацию, МОЛ и местонахождение, сроки полезного использования, способы начисления и отражения расходов по амортизации и пр.) можно принять к учету одновременно одним документом "Принятие к учету ОС".

Групповое добавление объектов в справочник "Основные средства" (рис. 1)

  1. Раздел: СправочникиОсновные средства.
  2. Кнопка "Групповое создание ОС".
  3. Выберите группу учета ОС и укажите наименование (одинаковое для всех объектов, добавляемых в справочник группой).
  4. В поле "Присваивать коды с" укажите инвентарный номер, с которого будут присваиваться инвентарные номера объектам ОС, добавляемым в справочник, и количество добавляемых объектов (поле "Количество элементов"). Инвентарный номер для последнего объекта в добавляемой в справочник группе будет рассчитан автоматически.
  5. Укажите количество добавляемых в справочник объектов ОС (поле "Количество элементов").
  6. Заполните остальные сведения и нажмите кнопку "Создать". В справочник автоматически будут добавлены элементы с указанными одинаковыми параметрами и с индивидуальными инвентарными номерами. Откройте карточку каждого из них и при необходимости отредактируйте полное наименование и данные в блоке "Сведения для инвентарной карточки". Наименование редактировать не следует, т.к. в противном случае будет невозможно выполнить групповое принятие объектов к учету.

Групповое принятие к учету объектов основных средств (рис. 2)

Перед принятием к учету объектов основных средств отразите операции по их приобретению документом "Поступление оборудования" (раздел: ОС и НМА Поступление оборудование). Доступ к этому документу возможен также через раздел: Покупки Поступление (акты, накладные), вид операции – "Оборудование".

  1. Раздел: ОС и НМА Принятие к учету ОС.
  2. Создайте новый документ.
  3. На закладке "Основные средства" в табличной части выберите один из принимаемых к учету объектов ОС и по кнопке "Заполнить – По наименованию" добавьте в табличную часть все остальные объекты с таким же наименованием.
  4. Заполните шапку документа и данные на других закладках обычным образом.
  5. Кнопка "Провести и закрыть". Все объекты ОС из табличной части на закладке "Основные средства" будут одновременно введены в эксплуатацию.

Рис. 1

Рис. 2

Смотрите также