Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать отчет по основным средствам с кадастровыми номерами?

Дата публикации 26.07.2018

Использован релиз 3.0.64

Ответ:

Список всех имеющихся в информационной базе основных средств с кадастровыми номерами можно вывести через универсальный отчет (рис. 4):

  1. Раздел: Отчеты Универсальный отчет.
  2. Выберите параметры формирования отчета (рис. 1):
    • период, на дату окончания которого будут выведены сведения;
    • вид объекта для доступа к данным – "Регистр сведений";
    • вид регистра сведений – "Ставки налога на имущество по отдельным основным средствам" (начните набирать в поле слово "ставки" и список автоматически отсортируется);
    • порядок вывода сведений - "Срез последних".

Рис. 1

  1. Кнопка "Показать настройки".
  2. Перейдите на закладку "Показатели" (рис. 2):
    • отметьте флажками те показатели, которые должны попасть в отчет (чтобы снять все флажки, нажмите кнопку "Еще" и выберите "Снять пометки");
    • по кнопке "Добавить новое поле" из списка выберите еще один показатель – "Основное средство" (рис. 3). Если переместить его вверх кнопкой перемещения текущих элементов (кнопка с голубой стрелкой вверх), то в отчете оно будет отображаться в первом столбце;
    • при необходимости добавьте в список другие показатели также с помощью кнопки "Добавить новое поле" (например, показатель "Организация", если в базе ведется учет по нескольким организациям);
    • чтобы сформировать отчет по конкретной организации, установите отбор на закладке "Отборы".
  3. Кнопка "Сформировать".

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4