Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Каким документом можно провести сборку объекта основных средств в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 30.06.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Для передачи комплекта составных частей, оборудования, материалов, запчастей и т.п. для сборки объекта основных средств выполните следующее (рис. 1):

  1. Меню: ОС и НМАПоступление основных средств Передача оборудования в монтаж.
  2. Нажмите кнопку "Создать".
  3. В поле "Объект строительства" введите собираемый объект основных средств. Щелкните в поле по кнопке выбора и далее перейдите по гиперссылке "Показать все" в справочник "Объекты строительства". В данном справочнике с помощью кнопки "Создать" введите наименование собираемого объекта основных средств. Выберите вновь введенный объект основных средств двойным щелчком мыши.
  4. В поле "Счет затрат" укажите счет, на котором будет формироваться стоимость собираемого основного средства – 08.03 "Строительство объектов основных средств".
  5. В поле "Статья затрат" выберите статью из справочника "Статьи затрат", по которой будут учитываться расходы по сборке объекта основных средств.
  6. В поле "Склад" выберите склад, с которого будут передаваться комплектующие и другие части объекта.
  7. В табличной части документа необходимо заполнить графы "Номенклатура", "Количество", "Счет учета". Нажмите кнопку "Добавить" и в графе "Номенклатура" выберите элементы из справочника "Номенклатура", из которых будет производиться сборка основного средства.
  8. В графе "Количество" укажите количество номенклатуры, передаваемой для сборки.
  9. В графе "Счет учета" укажите счет учета номенклатуры (заполняется автоматически).
  10. Для вызова печатного бланка акта о приемке-передаче оборудования в монтаж используйте кнопку "Акт о приеме-передаче оборудования (ОС-15)".
  11. Нажмите кнопку "Провести и закрыть".

Рис. 1

Рис. 2