Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Каким документом в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) провести сборку объекта основных средств?

Дата публикации 06.07.2018

Использован релиз 3.0.63

Ответ:

Для сборки объекта основных средств из составных частей, материалов, запчастей, предварительно учтенных на сч. 10 "Материалы" или сч. 08.04.1 "Приобретение компонентов основных средств", создайте документ "Передача оборудования в монтаж" (рис. 1):

  1. Раздел: ОС и НМАПередача оборудования в монтаж.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В поле "Объект строительства" выберите из списка по ссылке "Показать все" собираемый объект основных средств или создайте новый по кнопке "Создать".
  4. В поле "Счет учета" проверьте, что установлен счет 08.03 "Строительство объектов основных средств", на котором будет формироваться стоимость собираемого основного средства. В дальнейшем при вводе объекта в эксплуатацию его стоимость со счета 08.03 будет перенесена на счет 01.01.
  5. В поле "Статья затрат" выберите статью из справочника "Статьи затрат" для отражения расходов по сборке объекта основных средств.
  6. В поле "Склад" выберите склад, с которого передаются на сборку комплектующие и другие части объекта.
  7. Заполните табличную часть документа по кнопке "Добавить":
    • в колонке "Номенклатура" выберите элементы из одноименного справочника, из которых производится сборка основного средства;
    • в колонке "Количество" укажите количество номенклатуры, передаваемой для сборки;
    • в колонке "Счет учета" проверьте счет учета номенклатуры (заполняется автоматически).
  8. Для вывода печатной формы акта о приемке-передаче оборудования в монтаж используйте кнопку "Акт о приеме-передаче оборудования (ОС-15)".
  9. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 1