Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как сформировать ведомость амортизации по объектам основных средств в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 30.03.2016

Использован релиз 3.0.43

Ответ:

Для анализа данных по основным средствам по бухгалтерскому и налоговому учету предназначен документ "Ведомость амортизации ОС". С его помощью можно посмотреть отражение амортизации, модернизации, выбытия основных средств по всем объектам в количественном и стоимостном выражении. Также документ позволяет получить более развернутую информацию об объектах основных средств с помощью дополнительного отбора, например, получить список основных средств, сгруппированных по подразделениям, амортизационным группам, материально-ответственным лицам и т.п.

Для оформления ведомости амортизации по объектам основных средств выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: ОС и НМАОтчетыВедомость амортизации ОС.
  2. Выберите месяц, за который формируется отчет, и нажмите кнопку "Сформировать" для получения отчета.
  3. Если необходимо получить расширенную информацию по объекту, нажмите на кнопку "Показать настройки" и проведите соответствующий отбор. На закладке "Группировка" можно выбрать дополнительные поля группировки, нажав кнопку "Добавить". Сформируется отчет по всем имеющимся в организации основным средствам в разрезе заданных элементов.
  4. Если необходимо получить информацию по одному или выборочно нескольким объектам основных средств, МОЛ и пр., то перейдите на закладку "Отбор" и выберите интересующие вас амортизационную группу, основное средство, подразделение и т.д. (рис. 2). Для того чтобы сформировать ведомость амортизации в показателях по бухгалтерскому и налоговому учету, можно воспользоваться закладкой "Показатели", где следует установить флажки возле соответствующих показателей (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3