Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) вести учет по обособленным подразделениям организации?

Дата публикации 24.09.2019

Использован релиз 3.0.72

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) учет по обособленным подразделениям поддерживается только в целях формирования отчетности по НДФЛ для организаций с численностью не более 60 человек.

  1. Раздел: Зарплата и кадры - Настройки зарплаты (или раздел: АдминистрированиеПараметры учета, ссылка "Настройки зарплаты").
  2. Раскройте блок "Расчет зарплаты" и установите флажок "Расчет заплаты по обособленным подразделениям" (рис. 1).

Рис. 1

В справочнике "Подразделения" станет видимым и доступным для редактирования флажок "Обособленное подразделение".

  1. Раздел: Главное - Организации.
  2. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения".
  3. Создайте новое подразделение по кнопке "Создать" или откройте уже существующее подразделение, которое является обособленным.
  4. Установите флажок "Обособленное подразделение", в форму элемента добавится поле "КПП" и блок "Налоговая инспекция". Укажите КПП, раскройте блок "Налоговая инспекция" и проверьте реквизиты (должны заполниться автоматически). Если реквизиты не заполнились автоматически, то укажите код ИФНС и заполните реквизиты ИФНС самостоятельно или по кнопке "Заполнить реквизиты по коду".
  5. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 2

Полноценный учет для обособленных подразделений организован в программе "1С Бухгалтерия КОРП". В частности ведется учет по приему и передаче основных средств, готовой продукции, материалов, денежных средств, а также перевод сотрудников между головной организацией и обособленными подразделениями. Ведется учет доходов, расходов, прибыли по каждому обособленному подразделению. При составлении декларации по налогу на прибыль рассчитываются доли распределения налога по ИФНС. Подробнее см. "Рекомендации по организации учета и представлению отчетности в программе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» редакция 3.0".

Смотрите также