Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить отображение нужных колонок или скрыть ненужные?

Дата публикации 19.06.2020

Использован релиз 3.0.78

В форме документа или в форме списка документов можно настроить отображение только нужных колонок (кнопок) и скрыть ненужные.

Кроме того, колонки можно настроить по ширине и тогда их большее количество будет отображаться на экране.

  1. Откройте документ. Поставьте курсор мыши на табличную часть документа. В правой верхней части экрана нажмите кнопку "Еще" и выберите "Изменить форму" (рис. 1).

Рис. 1

  1. В окне "Настройка формы" слева выберите поочередно нужные элементы и настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками - кнопка "вверх" (двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо). Также можно скрыть отображение элемента в документе, сняв соответствующий флажок (рис. 2).

Рис. 2

  1. Расположение колонок можно также настроить в списке документов. Для этого по кнопке "Еще" выберите "Изменить форму" (рис.3). В открывшемся окне "Настройка формы" выделите колонку и кнопка с синими стрелками "вверх" и "вниз" передвигайте ее до нужного расположения (кнопка "вверх" двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо) (рис. 4).

Рис. 3

Рис. 4