Ответ:
Для ведения учета затрат по каждому подразделению установите в программе две настройки:
- в форме "Параметры учета" настройте аналитику плана счетов;
- в справочнике "Подразделения" добавьте новые элементы – подразделения.
Настройка Параметров учета.
- Раздел: Администрирование – Параметры учета.
- Перейдите по ссылке "Настройка плана счетов".
- Если в разделе "Учет затрат" ссылка имеет значение "Сводно, по организации в целом", то перейдите по ней
и установите переключатель в положение "По каждому подразделению" (рис.1).
- Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1
Добавление новых подразделений.
- Раздел: Главное – Организации.
- Дважды щелкните по нужной организации.
- По ссылке "Подразделения" откройте справочник "Подразделения". По умолчанию в справочнике есть только
одно "Основное подразделение" (его можно переименовать).
- Кнопка "Создать" (рис. 2).
- Введите наименование подразделения.
- Флажок "Обособленное подразделение" устанавливается, если в программе планируется вести учет зарплаты работников
обособленного подразделения (для организацией с численностью до 60 человек).
- Кнопка "Записать и закрыть".
- Кнопки с синими стрелками позволяют настроить нужную последовательность подразделений в списке.

Рис. 2