Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) ввести начальные остатки по сч. 51 "Расчетные счета"?

Дата публикации 16.11.2017

Использован релиз 3.0.54

Ответ:

Для ведения учета по расчетному счету применяется счет 51 "Расчетные счета", который предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в валюте РФ на расчетных счетах организации, открытых в кредитных организациях.

Для ввода начальных остатков по расчетному счету предназначена форма "Помощник ввода начальных остатков":

  1. Меню: ГлавноеНачало работыПомощник ввода остатков.
  2. Выберите счет 51 "Расчетные счета" (рис. 1).
  3. Кнопка "Ввести остатки по счету".

Рис. 1

Создание документа "Ввод начальных остатков" (рис. 2):

  1. Кнопка "Добавить".
  2. В поле "Счет" выберите счет 51 "Расчетные счета".
  3. В поле "Субконто" выберите кредитную организацию (банк) из справочника "Банковские счета"; статью движения денежных средств из справочника "Статьи движения денежных средств".
  4. Поля "Валюта" и "Кол-во" не заполняются.
  5. В поле "Остаток Дт" укажите остаток денежных средств на расчетном счете по состоянию на 31.12.2016. Этот остаток должен быть подтвержден остатком по выписке банка от 31.12.2016.
  6. Поля "Сумма НУ", "Сумма ПР", "Сумма ВР" не заполняются.
  7. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 2

Обратите внимание! При проведении документа "Ввод начальных остатков" в базе регистрируется проводка с выбранным счетом в корреспонденции со вспомогательным счетом "000".