Для отражения поступления услуг в программе в зависимости от хозяйственной операции могут быть использованы следующие документы.
- Документ "Поступление (акт, накладная, УПД)" с видом операции "Услуги (акт, УПД)" (рис. 1).
Используется для отражения услуг сторонних организаций, стоимость которых относится на счета затрат, прочих доходов и расходов, расходов будущих периодов или формирует стоимость внеоборотных активов.
- Раздел: Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД).
- Кнопка "Поступление", вид операции документа "Услуги (акт, УПД)".
- Заполните и проведите документ. При заполнении табличной части в колонке "Номенклатура" можно в первой подстроке выбрать из одноименного справочника полученную услугу (при создании новых элементов в справочнике выбирайте вид номенклатуры "Услуги") или просто ввести наименование услуги текстом во второй подстроке (выбирать номенклатуру из справочника необязательно).
Рис. 1
- Документ "Поступление доп. расходов" (рис. 2).
Документ предназначен для отражения услуг сторонних организаций, стоимость которых включается в стоимость приобретенных товарно-материальных ценностей (товаров, сырья и материалов, оборудования). Документ можно ввести на основании документа "Поступление" (акт, накладная, УПД).
- Раздел: Покупки – Поступление доп. расходов.
- Кнопка "Создать".
- Заполните и проведите документ.
- Подробнее см. статью "Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) учесть дополнительные расходы при поступлении товарно-материальных ценностей?".
Рис. 2
- Документ "Поступление (акт, накладная, УПД)" с видом операции "Товары, услуги, комиссия" (рис. 3).
Используется для отражения услуг сторонних организаций одновременно с поступлением товаров (тем же документом), но при условии, что услуги оказывает тот же контрагент, который поставляет товары. Стоимость услуг в данном случае не включается в стоимость приобретаемых ТМЦ, а относится на счета затрат, прочих доходов и расходов, расходов будущих периодов.
- Раздел: Покупки – Поступление (акты, накладные, УПД).
- Кнопка "Поступление", вид операции документа "Товары, услуги, комиссия".
- Заполните и проведите документ. При заполнении табличной части на закладке "Услуги" в колонке "Номенклатура" можно в первой подстроке выбрать из одноименного справочника полученную услугу (при создании новых элементов в справочнике выбирайте вид номенклатуры "Услуги") или просто ввести наименование услуги текстом во второй подстроке (выбирать номенклатуру из справочника необязательно).
- Подобнее см. статью. "Учет транспортных расходов на доставку товаров от поставщика в расходах на продажу".
Рис. 3
- Документ "Авансовый отчет" (рис. 4).
Используется для отражения услуг сторонних организаций, оплаченных сотрудником за счет средств, полученных под отчет.
- Раздел: Банк и касса – Авансовые отчеты.
- Кнопка "Создать", вид операции документа "Авансовый отчет".
- Информация о полученных услугах заполняется на закладке "Прочее".
- Подобнее см. статью. "Оплата работ (услуг) по авансовому отчету".
Рис. 4