Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать акт сверки взаиморасчетов с контрагентом?

Дата публикации 11.11.2019

Использован релиз 3.0.73

Смотрите также

В программе "1С:Бухгалтерия 8" для оформления актов сверки взаиморасчетов с контрагентами используется документ "Акт сверки расчетов с контрагентом" (рис. 1):

  1. Раздел: ПокупкаАкт сверки расчетов (или раздел: Продажи Акт сверки расчетов).
  2. Создайте новый документ.
  3. Выберите контрагента, с которым будет проводиться сверка, и договор с ним. Если поле "Договор" оставить незаполненным, сверка будет проведена по всем договорам с выбранным контрагентом.
  4. Укажите период проведения сверки.
  5. На закладке "Счета учета расчетов" по умолчанию представлен список счетов бухгалтерского учета, по которым можно провести сверку расчетов. Отметьте флажками счета, по которым будет проведена сверка. Стандартные настройки на закладке устанавливаются по кнопке "Заполнить По умолчанию".
  6. Табличная часть документа на закладках "По данным организации" и "По данным контрагента" заполняется автоматически по кнопке "Заполнить – По нашей организации и контрагенту". Если данные по контрагенту необходимо оставить незаполненными, то по кнопке "Заполнить" выберите команду "Только по нашей организации".
  7. На закладке "Дополнительно" укажите представителей сторон, которые будут подписывать акт, и настройте печатную форму акта (установите или снимите соответствующие флажки).
  8. Сохраните документ и по кнопке "Печать" распечатайте акт сверки и конверт для отправки его контрагенту по почте.

Рис. 1

Смотрите также