Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить правила подстановки счетов в документы в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 24.11.2016

Использован релиз 3.0.44

Ответ:

Программа позволяет автоматически заполнять счета расчетов с контрагентами в документах. Это удобно для подстановки счетов в том случае, если документы вводит не сотрудник бухгалтерии (например, сотрудники отдела МТС, кладовщик и т.д.). Подстановка позволяет скрыть счета в экранных формах документов, что упрощает сами формы и дает возможность быстрее вводить документы. При первоначальном заполнении информационной базы регистр учета расчетов с контрагентами заполняется автоматически.

Для настройки правил корректной автоматической подстановки счетов в документы в программе выполните следующие действия (рис. 1):

  1. Меню: СправочникиПокупки и продажиКонтрагенты.
  2. Щелкните по ссылке "Счета расчетов с контрагентами".
  3. Нажмите кнопку "Создать" для создания правила. Правила можно задать отдельно для каждой организации, контрагента (группы контрагентов), договора и вида расчетов ("Расчеты в валюте регламентированного учета", "Расчеты в условных единицах" или "Расчеты в иностранной валюте") (рис. 2). Если параметры не конкретизированы, то установленное правило применяется для всех организаций (контрагентов, договоров, видов расчетов).
  4. В строке "Счета учета в документах:" можно пройти по гиперссылке в персональные настройки и снять флажок "Показывать счета учета в документах" (рис. 3). В результате сохранения выбранной настройки в экранных формах документов будут скрыты счета учета.

Рис. 1

Если какой-то параметр не указан, то настройка будет применяться вне зависимости от значения данного параметра. В случае создания нескольких правил, они применяются по принципу от частного к общему.

Рис. 2

Рис. 3