Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить сортировку сотрудников в документе по алфавиту в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 29.03.2018

Использован релиз 3.0.59

Ответ:

В программе существует специальная настройка "Дополнительные настройки" (раздел Зарплата и кадры Настройки зарплатыНастройки документов и печатных форм), позволяющая определить, каким образом будет сортироваться список сотрудников в документах. Сортировку по Ф.И.О. сотрудника (т.е. по алфавиту) в дополнительных настройках можно сделать двумя способами:

Первый способ. В переключателе "По сотруднику (Имя)" оставьте флажок "Имя", в остальных переключателях "По подразделению" и "По должности" снимите флажки (рис. 1).

Рис. 1

Второй способ. Переместите на первое место переключатель "По сотруднику (Имя)" с помощью кнопки с синей стрелкой (рис. 2).

Рис. 2

После изменения настройки список сотрудников в документе "Начисление зарплаты" будет формироваться по алфавиту (рис. 3).

Рис. 3