Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как настроить автоматический расчет и начисление основного ежегодного отпуска в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)?

Дата публикации 12.10.2016

Использован релиз 3.0.44

Ответ:

Для того, чтобы оплата за период ежегодного отпуска рассчитывалась и начислялась автоматически, необходимо установить флажок "Вести учет больничных, отпусков и исполнительных документов" в настройках зарплаты (раздел Зарплата и кадры - Справочники и настройки - Настройки зарплаты - раздел "Расчет зарплаты") (рис. 1). Флажок доступен, если в информационной базе нет организаций с численностью сотрудников свыше 60 человек.

Рис. 1

Расчет и начисление сохраняемого заработка на период отпуска производится с помощью документа "Отпуск" (раздел Зарплата и кадрыЗарплатаВсе начисления) (рис. 2).

Рис. 2