![]() |
Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расходам будущих периодов? |
Дата публикации 11.09.2018
Использован релиз 3.0.64
Ответ:
Для ввода начальных остатков в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).
По разделу "Расходы будущих периодов" можно создать один документ с остатками по субсчетам к счету 97 "Расходы будущих периодов", счету 76.01.2 "Платежи (взносы) по добровольному страхованию на случай смерти и причинения вреда здоровью" и счету 76.01.9 "Платежи (взносы) по прочим видам страхования".
Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о "Помощнике ввода остатков", установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.
Рис. 1
Рис. 2
Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме "Помощник ввода начальных остатков" дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после этого снимите флажок "Раздел учета". Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов "Ввод остатков".