![]() |
Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) ввести начальные остатки по расчетам с покупателями? |
Дата публикации 06.09.2018
Использован релиз 3.0.64
Ответ:
Для ввода начальных остатков в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).
По разделу "Расчеты с покупателями" можно создать один документ с остатками по субсчетам к счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками". Обратите внимание, что ввод остатков по валютным субсчетам к счету 62 возможен при условии, что в информационной базе в справочнике "Валюты" есть элемент с иностранной валютой (только в этом случае в плане счетов и в списке счетов для ввода остатков будут видимы и доступны для выбора субсчета с признаком учета "Вал.").
Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о "Помощнике ввода остатков", установке даты и принципах ввода остатков здесь.
Рис. 1
Рис. 2
Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме "Помощник ввода начальных остатков" дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после чего снимите флажок "Раздел учета". Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов "Ввод остатков".