Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) создать чистую копию информационной базы?

Дата публикации 14.10.2020

Использован релиз 3.0.83

Смотрите также

Создание чистой копии информационной базы может потребоваться для ведения учета во вновь созданной или реорганизованной организации, для использования в тестовых целях, в других случаях.

Если конфигурация типовая, то достаточно скачать полный дистрибутив конфигурации на странице обновления программ портала 1С, установить конфигурацию и создать новую информационную базу из шаблона.

Если в конфигурацию вносились изменения (даже самые минимальные), то для создания новой информационной базы с такой же конфигурацией нужно воспользоваться конфигурацией рабочей информационной базы.

Этап 1. Сохранение конфигурации в файл (рис. 1)

  1. Откройте окно запуска программы и выделите информационную базу, на основе которой должна быть создана новая чистая информационная база.
  2. Запустите программу в режиме "Конфигуратор".
  3. Меню: КонфигурацияСохранить конфигурацию в файл. Если этот пункт меню неактивный, сначала откройте конфигурацию меню: "Конфигурация" – "Открыть конфигурацию".
  4. В открывшемся окне выберите диск и каталог, куда будет сохранен файл 1Cv8.сf. Имя файлу программа присваивает автоматически (1Cv8.сf), но его можно изменить, тип файла – *.cf.
  5. Кнопка "Сохранить".
  6. После окончания процесса появится сообщение об успешном сохранении конфигурации в файл.

Рис. 1

Этап 2. Создание новой информационной базы без конфигурации (рис. 2)

  1. Откройте окно запуска программы.
  2. Кнопка "Добавить".
  3. В открывшейся форме установите переключатель в положение "Создание новой информационной базы"и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
  4. Установите переключатель в положение "Создание информационной базы без конфигурации ... " (нижнее положение переключателя) и перейдите к следующему шагу по кнопке "Далее >".
  5. Укажите наименование информационной базы и выберите ее тип расположения, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
  6. Укажите каталог, где будет физически располагаться информационная база, по кнопке "Далее >" перейдите к следующему шагу.
  7. Укажите параметры запуска информационной базы. Эти параметры для рабочих баз обычно устанавливают специалисты. Оставьте настройки, предложенные программой по умолчанию – оба переключателя в положении "Выбирать автоматически".
  8. Кнопка "Готово".

Рис. 2

Этап 3. Загрузка конфигурации из файла (рис. 3)

  1. Откройте окно запуска программы и выделите информационную базу, созданную на этапе 2.
  2. Запустите программу в режиме "Конфигуратор".
  3. Меню: КонфигурацияЗагрузить конфигурацию из файла. Если этот пункт меню неактивный, сначала откройте конфигурацию меню: "Конфигурация" – "Открыть конфигурацию".
  4. В открывшемся окне выберите файл с типом *.cf, в который была сохранена конфигурация на этапе 1.
  5. Кнопка "Открыть". В окне будет выдано предупреждение, что загрузка приведет к полной замене конфигурации. Кнопка "Да".
  6. После окончания процесса появится сообщение об успешной загрузке. Кнопка "Да".
  7. Откройте программу в пользовательском режиме по клавише F5 и дождитесь, пока будет выполнено начальное заполнение данных. После этого новая (чистая) информационная база готова к работе.

Рис. 3

Смотрите также