Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) заполнить данные о регистрации в налоговом органе?

Дата публикации 13.10.2020

Использован релиз 3.0.83

Сведения о регистрации в налоговом органе можно указать для организации, обособленного подразделения (выделенного и не выделенного на отдельный баланс). История всех изменений сведений о регистрации в налоговом органе – по ссылке "История".

  1. Для организации или обособленного подразделения, выделенного на отдельный баланс, сведения о регистрации укажите в справочнике "Организации" (раздел ГлавноеОрганизации – раздел "Налоговая инспекция"). Эти сведения можно заполнять автоматически по кнопке "Заполнить реквизиты по коду", если подключена интернет-поддержка пользователей. Если же такой поддержки нет, то эти реквизиты заполните вручную. По ссылке "История" откройте специальную форму "История регистраций в налоговом органе" и нажмите кнопку "Добавить". В табличной части формы:
    • в колонке "Действует с" укажите дату постановки на учет;
    • колонку "Регистрация в налоговом органе" заполните из одноименного справочника или создайте новые сведения в форме "Регистрация в налоговом органе";
    • кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 1

  1. Для территориально обособленного подразделения, не выделенного на отдельный баланс, сведения о регистрации в налоговом органе указываются в карточке "Подразделения" (раздел ГлавноеОрганизации – ссылка "Подразделение" – раздел "Налоговая инспекция") (при установленном флажке "Это – обособленное подразделение". Этот флажок появляется, если в настройках расчета зарплаты (раздел Зарплата и кадрыНастройки зарплаты) установлен флажок "Расчет зарплаты по обособленным подразделениям") (рис. 2). В остальном алгоритм заполнения регистрации в налоговом органе произведите аналогично заполнению данных для организации.

Рис. 2